Питомцы - маленькие помощники в бою, которые усиливают хозяина или ослабляют его врага во время боя. Покупается он у Милая Мила из деревни Кингала и Бонна Бенита из деревни Ангрияр. Помимо этого, они, как правило, продаются и на всевозможных ярмарках. Главное отличие между обычными и ярмарочными питомцами в том, что для покупки первых необходимо влияние в определенной области, поэтому вторые стоят, как правило, 50 вместо 10.
После покупки любого из них, его надо активировать. Для этого надо зайти в рюкзак, нажать на медальоне питомца «использовать» и перейти во вкладку «Питомцы».Там вы увидите всех ваших малышей, так как можете иметь несколько питомцев, а вот в бой вызвать - только одного. В этой же вкладке можно их покормить, разбудить или отпрвить спать для отдыха, а так же посмотреть, сколько они набрал опыта, какие эффекты могут использовать и, главное, дать им имя. Помните, смена имени обойдется вам в 1.
Медальоны вызова выглядят следующим образом: Что должен знать каждый владелец питомца:
1. Средняя периодичность наложение эффектов Если питомец твоего уровня, то он кастует эффект (в среднем) каждый 7 ход. Если разница в один уровень, то эффект будет срабатывать каждый 8 ход, если два уровня - каждый 9 ход и так далее, прибавляем по 1 ходу.
2. Отдых Если питомец отдохнувший (находится в состоянии бодрости), то он сокращает время каждого следующего эффекта (в среднем) на 3 хода.Обычно время отдыха до бодрого состояния - 6д 12ч.Чтобы питомец отдохнул, есть специальная кнопка «спать», а так же «разбудить».Учтите, если вы разбудили питомца то того, как он полностью отдохнул, необходимое время отдыха вернется на первоначальную позицию.
3. Сытость Параметр в 100 единиц. После боя сытость понижается, и когда она будет «на нуле», то питомец не пойдет с вами в бой. Параметр сытость можно поднять, если покормить питомца специальным кормом.Корм вам с удовольствием продадут Милая Мила из деревни Кингала и Бонна Бенита из деревни Ангрияр по 10. Так же корм может быть добыт с монстров, он передаваемый и продается на аукционе. Если вы не призвали питомца, то параметр сытость не расходуется. В информации по питомцу указывается, сколько корма требуется до полного насыщения. Сытость не влияет на боевые качества.Чем выше уровень питомца, тем больше корма он требует до полного насыщения.
4. Улучшение питомца За вознаграждение все те же Мила и Бенита повысят характеристики питомца, сделают его мощнее, выносливее и разовьют имеющиеся у него способности. После тренировки питомца, он изменится и внешне. Стоимость простых тренеровок составляет 50, усиленных - 100,мастерских - 150,.Усиленные тренировки доступны только после простых.Усиление влияет и на продолжительность эффекта бодрости. Если у обычного питомца он длится 1 час, то у «необычного» - 2, у «совсем необычного» - 3 часа,a у «совсем-совсем необычного» - 4 часа.
5. Опыт Для того, что бы перейти на следующий уровень, питомец должен набрать определенное количество опыта.Его он получает, когда находится в бою.Количество получаемого опыта - 10% от опыта владельца, получаемого в бою. Стоит учесть, что при этом опыт, полученный хозяином, не уменьшается.Максимальный уровень питомца ограничен уровнем его хозяина. Т.е., если ваш уровень 10, то и максимальный уровень, до которого можно «прокачать» питомца - 10. Как только он его достигнет, он сразу перестанет получать опыт. Так будет продолжаться до тех пор, пока вы не возьмете следующий уровень.6. Эффекты Все питомцы (независимо от вида) кастуют одинаковый набор эффектов. Как уже было сказано выше, их частота зависит от бодрости питомца, а так же от разницы его с владельцем уровней, а сила - от тренировок. Посмотреть многих из питомцев в бою можно здесь. Не забывайте вовремя кормить своих зверей, и они не забудут о вас! ;-)
|